Гарантия
Условия гарантии
1. Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели необходимо оформить бланк рекламации в установленной форме в магазине (салоне) или прислать претензию на адрес электронной почты info@minskmebel.ru. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой Сервиса магазина "Белорусская мебель" в течение 30-60 дней с момента подачи письменного заявления покупателем в магазин, в котором был оформлен договор. Ремонт производится на дому или на фабрике-производителе, в зависимости от характера дефекта.
2. Срок гарантии изделия - 12 месяцев с момента поставки изделия покупателю. 3. Гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в договоре. 4. Условием гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине покупателя. 5. Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или самостоятельной сборкой, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов. 6. В случае, если покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие. 7. При изменении схемы расстановки элементов мебели, указанных в эскизе (с подписью клиента), претензии по несоответствию геометрии карнизов, типов дверей (левая|правая) и прочих несоответствий не принимаются и все исправления осуществляются за счет покупателя. Ответственность за неправильно данные габаритные размеры помещения при оформлении заказа несет покупатель. 8. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 1998 г.). 9. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Срок гарантии на дефектные части изделия в таком случае продлевается на время нахождения данных частей в ремонте. 10. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 11. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики-производителя, будут бесплатно устранены Сервисной Службой магазина "Белорусская мебель" в сроки, установленные фабрикой-производителем. 12. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. 13. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю. |
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание: |
---|
- Истечение срока гарантии.
- Невыполнение условий эксплуатации. - Наличие на изделии механических повреждений. - Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.) - Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя. - Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов. Жидкостей, животных, насекомых и т.д. - Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это магазином "Белорусская мебель". - Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию. - Использование изделия в производственных целях. - На обивку и чехлы подушек, выполненных в тканях покупателя, т.е. не рекомендованных производителем. |
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам фабрики-производителя. |
Дефектами мебели не являются: |
---|
- Незначительная разнооттеночность и раснофактурность облицовочных тканей и кожи.
- Незначительная разнооттеночность и раснофактурность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора). - Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрухок и исчезающие после легкого разглаживания рукой. - отклонение от габаритных размеров на 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93). - Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в процессе эксплуатации мебели. |
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! |